воскресенье, 21 июня 2015 г.

"You were right to die... in a world like this!"

Последним стал Лорд Паучий Череп. Или, если сказать точнее, Лорд Паучье Нечто. Я не хотел его имитировать, но в итоге результат оказался воистину ужасающим.

Это нечто было создано мной. Я рассчитывал на то, что его имитация будет самой худшей из всех. Но я не предполагал, что его исход будет настолько чудовищным. В тот момент я понял, что на какое-то время сыграл в Бога. И игра эта мне очень не понравилась. То, что я породил, словно кричало и просило о том, чтобы быть уничтоженным. Я его создал, я его и уничтожил.


Сначала я собрал основу из Техника. Было очень много мелких деталей и балок, которых у меня нет, а достать Демона-байкера было уже в который раз влом. Пришлось импровизировать, и очень сильно. Итог основы был ужасен - она была не то, чтобы полноценной, но очень громоздкой и непропорциональной. Балки были разной длины, и никак не совпадали по размерам. 


Пришлось смириться с тем, что ЛЧП будет другим. Совсем другим. Кое-как закончив основу, я принялся делать его механизм. Он отличался ото всех Тоа Окото. его шестерни никак не могли крутиться по своей воле, они были намертво прикованы к штифтам. А всё движение делалось за счёт резинки, которая у меня была. Без неё он бы хаотично двигался, и устроил бы хаос, которого, к счастью, удалось избежать. 


Нужных штифтов всё не хватало, а длина балок становилась всё не правильнее и не правильнее. Я насторожился.Когда дело дошло до рукояти механизма, мне пришлось изменить расположение и детали импровизированных балок. Итог стал ещё более устрашающим. Я понял, что такая рукоять не сможет совершать вращение механизма. Но я больше уже и не рассчитывал на это.


Конечности были собраны не сразу. Я столкнулся с проблемой расположения передней пары. У меня уже не было штифтов нужной длины, и пришлось срочно что-то делать с этим. Это было муторно, и в конце-концов, я нашёл замену. Разница в длине была очень заметна, но я уже не мог что-либо изменить. Ему суждено было стать неполноценным, и я не собирался исправлять эти недостатки. Это было серьёзным просчётом...


Наконец, я собрал конечности. Ужасные балки Техника нужной формы у меня также отсутствовали, но я не собирался их туда вставлять. Я знал, что надо использовать стандартные кости экшн-фигурок. И я не прогадал. Вот только средняя пара стала другого оттенка, и я понял, что это было первое отторжение всей конструкции. Снова просчёт, но останавливаться на этом я снова не стал.


Конечности были дополнены красной транспарентной бронёй и лезвиями Джетбага и Чёрного Призрака. Завершая сборку верха, у меня уже не оставалось красной брони, и пришлось взять жёлтую у Дракона. Не сочетание было на лицо, но это был уже предел. ЛЧП должен был быть завершён в тот день... И я это сделал. Завершив всё нагрудником Ворриза, который снабдил его одним глазом. Рот паука после окончания тут же открылся...


...и я услышал ужасающие визги и нечленораздельные крики. Паук был готов, но я понял, что он не сможет нормально функционировать. Его внешний вид, его подвижность, его целостность... Всё было не так. Паук был не тем, кем должен был стать. Он стал чем-то иным. Чем-то мерзким. Чем-то противным. Чем-то омерзительным. Чем-то... Не от мира сего. Я понял, что создал существо, которое не должно было появиться на этом свете. 


Паук продолжал визжать и кричать. Я не понимал его речи, если она вообще была, но отчётливо осознал, чего он хотел. Чего хотело оно, это существо. Уничтожение. Оно просило. Оно умоляло. Оно требовало, чтобы я его уничтожил. Для него это была не жизнь. Это была пытка. Одна сплошная пытка. Пытка, которая могла бы длиться бесконечно, если бы я продолжал его использовать в своих целях.


Но я прекрасно понимал, что такой паук мне был совсем не нужен. Само его существование уже говорило о том, что игра в Бога была никакой не шуткой. Я действительно создал существо, которое могло двигаться и издавать звуки. Я его создал. Если бы я поддался искушению, я бы впал в безумие и наверняка бы расхохотался. Я продолжил бы создание подобных существ в своих целях, и совершил бы что-нибудь отвратительное...


...но моя совесть и осознание произошедшего подсказали мне, что надо было сделать, Я знал, что надо было делать. Паук был готов исчезнуть. Я был готов помочь ему в этом. Однако паук решил сопротивляться. То ли это был его инстинкт, то ли он хотел в последние моменты своей жизни испытать себя, но он решил на меня напасть. Я ожидал чего-то подобного, и принял меры. Я приступил к его экзекуции.


Сначала я оторвал все его клыки на конечностях, потом всю броню на них. Потом я оторвал средние лапы и рукоять механизма. Паук пытался сопротивляться, но наверняка его сознание было сильнее тела, и не поддавалось желанию продолжать бессмысленную борьбу за существование. Я оторвал его верх. Паук стал подавать последние признаки жизни, еле двигаясь. Я вырвал ему лицо и рот. А под конец и оставшиеся лапы. По идее, я должен был возвыситься, а он пасть. Но в итоге я не стал этого делать. 
Вместо этого я, Виновный Гир, смотрел на свои окровавленные руки и молился... ...молился за душу гротескной жертвы, лежащей у моих ног. Такого не должно было случиться. И, тем не менее, это произошло. Впредь я не буду больше создавать нечто подобное. По крайней мере, не из такого количества труднодоступных деталей.

2 комментария:

  1. Люди никогда не научатся тому, что роль Бога на себя нельзя возлагать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё он. Это Ньярлатотеп. Он манипулирует всеми нами.

      Удалить