воскресенье, 21 июня 2015 г.

Мастер что за.

Дальше идёт Тоа Гали. Я рассматривал её для приобретения, но сначала сымитировал. Как всё получилось?

Уже по первой фотографии я понял, что пропорции Гали взаправду женственные. Даже лучше, чем Бриз из МА, в самом деле! Я и представить себе не мог, что получится так красиво. Да, новая Гали точно может похвастаться своей красотой. Но на одной красоте далеко не уплывёшь, что же ещё у неё есть?


Сказать по правде, я немного огорчён тем, что кроме красоты ей нечем больше хвастаться. Вот какое дело - больше транспарентных деталей. Это хорошо, потому что мне удалось использовать часть от сэра Фангара, но количество самого набора впечатляет больше. Особенности конструкции... Мех, тут проблема есть.


Как бы грубо это ни звучало, но Гали - это облегчённая версия Таху. Без дополнительных удлинителей плеч и конструкций на спине. Отличает её лишь одно большое увесистое оружие да женственность. Вот плечи даже почти один в один. Разница лишь в положении адд-онов поршней и размере брони. Да и эти плечи ближе к голове Гали, чем у Таху.


У Таху где-то на уровне нижней части головы, а у Гали как раз на уровне верхней части. Из-за этих плеч движение руки ограничено - они всегда будут опираться на джоинты торса. Немного непривычно то, что у новой Гали механизм всего на одну руку, а не на две, как у старой. Тут поможет только кастомизация, которая вполне могла бы существовать в самом наборе.


Радует, что у неё четыре мелких шестерёнки, а не две, причём, вторая пара удачно скрыта под нагрудной бронёй. Я не смог такое повторить, у меня нет второй пары шестерёнок. Но по каким-то причинам и у моей имитации получилось держать секиру без опускания механизма, только суставы. Сложно сказать, хорошо ли сделали так, что подвижность рук ограничена джоинтами.


Что же про оружие? Теперь это больше не крюки, а одна громоздкая секира. Для такой утончённой особы носить такую громадину как-то непривычно, но механизм позволяет. У меня нет более мелких деталей лезвий, так что в ход вступили лезвия Греша Старс. С такими лезвиями секира выглядит уже совсем огромной, и носить её будет очень неудобно.


В самом оружии использовано много таких деталей Техника, но такое количество есть, например, всё у того же Фангара, так что тут тебе решать, пригодятся ли такие детали в купе с транспарентными или нет. Транспарентные детали мало где используются, если только к ним найти правильный подход. Если на одном конце большие лезвия для разделки черепных паучков...


...то на другом конце трезубец. Плавать с ним весьма удобно, когда лезвия переходят в плавники на ноги. Адреналиновый режим прост, а плавники можно скрепит вместе, чтобы они превратились в хвост, но Гали не сильно становится похожей на русалку в таком виде. Ещё мне не понравилась бронька третьего размера на спине, она недостаточно хорошо её закрывает.


И мне пришлось её заменить на крупную. Подытожим: новая Гали красавица, но мне кажется, что кроме красоты в ней больше нет ничего особенного. Сложно сказать, стоит ли её брать только из-за внешнего вида или чего-то ещё. Говоря о внешности - я предполагал, что Гали сможет показать что-нибудь эротичное, но нет, такого не будет. Об этом говорят последние фотографии, которые представляют собой исключительно фансервис.




Комментариев нет:

Отправить комментарий